Сколько стоит Яндекс Директ в месяц?
 Авторский блог Андрея Бочкарева.  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты.  

Заказать настройку Яндекс.Директ

Стоимость настройки Яндекс Директ — 19 990 рублей


Сколько стоит Яндекс Директ

Сколько стоит Яндекс Директ — 19 990 рублей

Когда люди задают такие вопросы, сколько стоит реклама в Яндекс Директ, они в 99% случаев имеют ввиду рекламный бюджет. И уже на данном этапе круто удивляются, когда позже выясняют, что это еще далеко не все, а лишь вершина айсберга.

Прежде всего, реклама в Яндекс Директ состоит из нескольких составляющих, и это не только бюджет. Данная статья призвана объяснить, что если вы решили продвинуть свой уютненький сайтик через платные каналы без соответствующего опыта и понимания, как оно работает — готовьте деньги.

Реклама Яндекс Директ — стоимость в месяц

Пройдемся для начала по самому очевидному: рекламный бюджет на кабинет.

У меня в блоге уже есть статья, в которой разжевано, как сделать примерный прогноз бюджета в Яндекс Директ. Если очень интересно, зайдите и почитайте, а вкратце инфа следующая: можно примерно предсказать стоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц, сколько будет кликов, по какой примерно цене, сколько будет потрачено денег (ОТ определенной суммы), и какой охват аудитории за эти деньги вы получите, при этом это ТОЛЬКО на поисковой площадке.

Вывод из таких предсказаний можно сделать один: стоит лезть в эту нишу в данном регионе или не стоит.

Что касается того, сколько будет стоить реклама в Яндекс Директ по вашему направлению — информация так себе, ведь от этого прогноза денег в вашем кармане больше не станет, как было к примеру 10к на бюджет, так и останется.

Яндекс не заставляет платить столько, сколько требует в прогнозе бюджета.

Стоимость услуги настройки Яндекс Директ — 19 990 рублей

Второй аспект того, сколько стоит реклама в Яндексе Директ, будет оплата непосредственно за услугу настройки в рекламном кабинете. Эта часть цены реклама в Яндекс Директ является для большинства бюджетообразующей, ведь не очень логично отдать за настройку 19к, а на бюджет закинуть 5 и ждать чудес, которые не случатся.

В этот процесс входит множество подпроцессов, таких как:

  1. погружение в бизнес заказчика,
  2. оценка сайта и бизнес-предложения и его упаковки,
  3. анализ того, чего предлагают конкуренты в данном регионе,
  4. сбор семантического ядра для Яндекс Директ (сбор ключевых фраз, сбор минус-слов),
  5. написание объявлений,
  6. настройка основных технических моментов дабы не слить бюджет.
  7. внедрение аналитики (без аналитики никакого ведения и увеличения количества продаж)
  8. ведение кампаний (удешевление конверсий, увеличение их количества)

Стоит сказать, что цена настройки может плясать от бесплатно до 100к на исполнителя. При этом исполнитель может оказаться прыщавым школьником, опытным фрилансером, рекламным агенством со штатом бухгалтеров и секретаршей. Качество тоже разное, зависит от мотивации конкретного человека, который настраивает.

Как выбрать исполнителя, читайте здесь.

У меня, например, настройка Яндекс Директ стоит 19 990 рублей под ключ в любом регионе. В этой статье подробно обосновано, почему именно такая цена и что получаете на выходе.

Стоимость ведения Яндекс Директ — 10 000 рублей

Безусловно, нельзя понять сколько стоит реклама в Яндекс Директ в месяц, не упомянув про ведение кампаний.

Стоит сказать, что одной настройкой тут не ограничивается. Навскидку, 80-85% настроенных рекламных связок (ключевых фраз, объявлений, кампаний) никогда не принесут вам клиентов.

Ведение заключается в том, чтобы отключать неработающие связки и увеличивать охват на работающих. В этот момент как раз включается ведение, которое обычно стоит 30-50% от стоимости первоначальной настройки. Цель ведения — удешевление входящего обращения и увеличение их количества, без потери качества.

Вывод: к настройке прибавляете стоимость ведения, и в сумме эти деньги должны окупаться и возвращаться к вам в виде прибыли. Иначе говоря, ведение целесообразно только при окупаемости ваших затрат.

Сторонние системы оптимизации и аналитики

Для закладки стоимости рекламы в Яндекс Директ стоит упомянуть сторонние системы, без внедрения которых иногда не обойтись.Если доля ваших обращений распределяется бОльшей частью в сторону звонков — просим раскошелиться на коллтрэкинг (отслеживание звонков с контекстной рекламы). Иначе говоря, в таких тематиках, как например заказ эвакуатора или шиномонтажка — никто на сайте никаких форм заполнять не будет, все звонят. А это значит, что при отстутствии коллтрэкинга в плане аналитики мы слепые как кроты. Потрясают некоторые клиенты/рекламодатели, которые аналитику подобную не ставят, а оптимизацию хотят, таких приходится снимать с небес на грешную землю и делать необходимые внушения.

Стоимость коллтрэкинга

Стоимость таких систем колтрэкинга обычно от 4-5к в месяц, без учета покупки подменных номеров, и эти деньги надо закладывать в сумму того, сколько стоит Яндекс Директ в месяц, да и не только Директ, а любой платный канал продвижения.Также, внедрение CRM систем позволит тематикам в долгим циклом принятия решения о покупке проследить всю историю касаний юзера с вашим сайтом и кампаний, что позволить посчитать реальную стоимость конкретного входящего обращения до копейки. Тут уже стоимость CRM не скажу, изучайте рынок, благо он велик и выбор есть под любую задачу.

Реклама на Яндекс Директ — стоимость в месяц — 19 990 рублей

Я вас наверное сильно напугал напутствиями в каждом абзаце подготовить ко котлете денег для каждого этапа, и может это реально звучит угрожающе, но спешу успокоить.

Стоит принять простую истину, которая на большинство действует отрезвляюще:

Не бывает дорогой или дешевой рекламы. Реклама может быть эффективной или неэффективной.

В каждом конкретном случае важно считать вложения: цену за услуги настройки Яндекс Директ, стоимость ведения, цены за внедрения отдельных средств аналитики и оптимизации.

Нужно считать, сколько приносит денег конкретный рекламный канал со всеми сопутствующими расходами и рассматривать его КАК ИНВЕСТИЦИИ, которые должны вернуться обратно, окупить себя и принести прибыль. И только после этих расчетов, можно сказать, была ли эффективно потрачена стоимость Яндекс Директ в месяц или же нет.

   


1 Response

  1. Не имеет значения, создаете ли вы рекламу самостоятельно или пользуетесь услугами агентства, основополагающим и ценообразующим фактором вашей рекламной кампании будет цена за клик. Остальных трат в Яндекс.Директе не предусмотрено. Минимальной ценой, установленной самой системой Яндекс, является 0,3 рубля на поиск и на РСЯ, максимальной – 2 500 рублей. С помощью специальной функции в Яндекс.Директе « Прогноз бюджета » можно определить приблизительную стоимость рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

 Авторский блог Андрея Бочкарева.  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты.  

Заказать настройку Яндекс.Директ