Яндекс Директ для котлов длительного горения
 Авторский блог Андрея Бочкарева.  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты.  

Заказать настройку Яндекс.Директ

Котлы длительного горения в Яндекс Директ


Попался мне на ведение клиент — производитель котлов отопления Stropuva (russia.stropuva.ru).

По деньгам — богатый. Богатый потому, что может позволить себе выбрасывать по 400к на рекламу котлов отопления для домов по запросу шашлычниц, печек-буржуек и прочего мусора.

Говорит, стоимость заявки что-то у нас дорогая выходит, 4900 рублей за лида. Непорядок. Начинаем разбираться.

Оцениваем поисковой трафик

Первым делом смотрим поиск —  там много фраз, которые означают, что люди хотят купить котел отопления (купить котел отопления, купить напольный котел, купить водогрейный котел) — но все они не конвертят вообще, только сливают рекламный бюджет. Наш продукт — это «котел длительного горения», именно его и ищут.

Чистим трафик, убираем мусор, парсим целевые ключи в глубину («котел длительного горения купить», «котел длительного горения + город»), качаем в ширину («котел долгого горения», «котел горения 7 суток», «отопительный прибор длительного горения»), получаем максимальный целевой охват.

Стоимость заявки сокращается до 2500 рублей.

Смотрим что в РСЯ

Смотрим в РСЯ — там ситуация еще плачевней. В семантике забиты такие фразы как «шашлычницы», «котел электрический», «печка на дровах», «отопление гаража» и прочий бред сивой кобылы. Убираем нахрен всю кампанию, делаем копию поиска с предварительно очищенной целевой семантикой, вешаем картинки — у нас получается РСЯ 1х1. Создаем еще одну РСЯ, где в одну группу лепим все целевые ключи, создаем 4 объявления с разными изображениями.

Тестируем новые РК

Запускаем, крутим неделю — стоимость заявки упала до 1800 рублей. В поиске отключаем еще неконвертящие ключи, в РСЯ убиваем неэффективные объявления, чистим площадки. Думаем что можно еще оптимизировать.

Подключаем коллтрэкинг

Процентов 40% обращений составляют телефонные звонки. Прикручиваем коллтрэкинг (это такая штука, подставляет уникальный номер телефона в зависимости от ключевого запроса на сайт), смотрим, что конвертит — отключаем неэффективные фразы и объявления. На выходе — 1500 рублей за обращение. Основная причина недоверия в телефоне — плохие отзывы о продукте. Лечится это публикацией на рекламируемой странице хороших отзывов о товаре. Удивительно, но если этого не сделать — теряется доверие. А если они есть — то в телефоне становится теплее и клиент сговорчивей.

В результате

  • Было: ~ 4900 рублей за заявку.
  • Стало: ~ 1500 рублей за заявку + прогрессирующее увеличение их количества.

Хотите также? Заказавайте настройку и ведение Яндекс Директ

    Бриф на настройку Яндекс Директ





    Рекламировались раньше?

    ДаНет
    Где была реклама?

    Яндекс ДиректGoogle AdsВ обеих системах
    Какие были результаты?


       


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Post comment

     Авторский блог Андрея Бочкарева.  
      Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты.  

    Заказать настройку Яндекс.Директ