Яндекс Директ для котлов длительного горения
 Авторский блог Андрея Бочкарева  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты

Акция: скидка 33% на настройку Яндекс Директ до 27.02! 


Яндекс Директ для котлов длительного горения


Попался мне на ведение клиент — производитель котлов отопления Stropuva (russia.stropuva.ru). По деньгам — богатый. Богатый потому, что может позволить себе выбрасывать по 400к на рекламу котлов отопления для домов по запросу шашлычниц, печек-буржуек и прочего мусора. Говорит, стоимость заявки что-то у нас дорогая выходит, 4900 рублей за лида. Непорядок. Начинаем разбираться.

Первым делом смотрим поиск —  там много фраз, которые означают, что люди хотят купить котел отопления (купить котел отопления, купить напольный котел, купить водогрейный котел) — но все они не конвертят вообще, только сливают рекламный бюджет. Наш продукт — это «котел длительного горения», именно его и ищут. Чистим трафик, убираем мусор, парсим целевые ключи в глубину («котел длительного горения купить», «котел длительного горения + город»), качаем в ширину («котел долгого горения», «котел горения 7 суток», «отопительный прибор длительного горения»), получаем максимальный целевой охват. Стоимость заявки сокращается до 2500 рублей. 

Смотрим в РСЯ — там ситуация еще плачевней. В семантике забиты такие фразы как «шашлычницы», «котел электрический», «печка на дровах», «отопление гаража» и прочий бред сивой кобылы. Убираем нахрен всю кампанию, делаем копию поиска с предварительно очищенной целевой семантикой, вешаем картинки — у нас получается РСЯ 1х1. Создаем еще одну РСЯ, где в одну группу лепим все целевые ключи, создаем 4 объявления с разными изображениями.

Запускаем, крутим неделю — стоимость заявки упала до 1800 рублей. В поиске отключаем еще неконвертящие ключи, в РСЯ убиваем неэффективные объявления, чистим площадки. Думаем что можно еще оптимизировать. Процентов 40% обращений составляют телефонные звонки. Прикручиваем коллтрэкинг (это такая штука, подставляет уникальный номер телефона в зависимости от ключевого запроса на сайт), смотрим, что конвертит — отключаем неэффективные фразы и объявления. На выходе — 1500 рублей за обращение. Основная причина недоверия в телефоне — плохие отзывы о продукте. Лечится это публикацией на рекламируемой странице хороших отзывов о товаре. Удивительно, но если этого не сделать — теряется доверие. А если они есть — то в телефоне становится теплее и клиент сговорчивей.

 

   


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

 Авторский блог Андрея Бочкарева  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты

  Заказать настройку Яндекс Директ   Получить платный аудит   Связаться со мной