Яндекс Директ для пеллетных котлов
 Авторский блог Андрея Бочкарева  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты

Акция: скидка 33% на настройку Яндекс Директ до 27.02! 


Кейс по пеллетным котлам отопления


Статья о том, как получать дешевые заявки из РСЯ без поиска.

Клиент продает пеллетные котлы отопления. Это такой тип котлов, которые горят на прессованных древесных гранулах с автоматической подачей их с помощью шнекового механизма. ГЕО — вся Россия.

Предложение — более чем сильное: полностью автоматический пеллетный котел с бесплатной доставкой по РФ. Цены — ниже рыночных на 30%, причем это рекомендованная розница + скидка 15.000 рублей на каждый котел.

Сначала сделал поисковую рекламу. Пропарсил и собрал самые целевые запросы с вхождением слова «пеллетный котел» + транзакционные слова «купить, цена, + город». Протестировал… и отключил через неделю.

CTR высокий, а конверсий нет. Смотрим срез по поисковым запросам — целевой ли трафик мы льем на сайт.

Видим — ага, чуток льем нецелевого трафика, подчищаем, смотрим еще… и ни одной конверсии. Вывод простой: пеллетных котлов много всяких разных, цена разнится от 10.000 до 999.000 рублей, отсюда и беда — покупатели просто отказываются при виде цен — это отлично просмотрелось потом в метрике. Закрывают страницу именно на этом блоке.

Целевых запросов, которые точно характеризировали бы определенную ЦЕНОВУЮ категорию просто не существует, в итоге, поиск пришлось отключить, не работает. Делаем РСЯ.

В РСЯ ставим самые горячие поисковые запросы + основные маски запросов с вхождением «пеллетный котел», ставим несколько картинок, в заголовках и картинках ставим фильтр по ЦЕНЕ: Пеллетный котел от 150 т.р., Пеллетник по акции от 150 т.р., Пеллетник от 150.000

Суть в чем: отсекаем ненужную ценовую категорию покупателей, привлекаем только тех на сайт, кого не пугает ценник. Результаты не заставили себя долго ждать:

 

 

Выводы: все нужно тестировать и проверять на себе, на своем опыте. Совершенно не факт, что также будет и у Вас. Тестируйте, проверяйте, выявляйте конверсионные пласты, оптимизируйте и масштабируйте. А компания продолжает получать дешевые заявки из РСЯ, и это в НЕСЕЗОН продаж отопительной техники (весна-лето).

   


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

 Авторский блог Андрея Бочкарева  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты

  Заказать настройку Яндекс Директ   Получить платный аудит   Связаться со мной