Почему нет показов в Директе
 Авторский блог Андрея Бочкарева  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты

Акция: скидка 33% на настройку Яндекс Директ до 27.02! 


Почему нет показов в Директе


Почему нет показов в Директе

Несколько причин, почему нет показов в Директе

  • Объявления еще не прошли модерацию. Обычно, на это уходить от нескольких часов до суток. Модерация работает с 7 до 24 ежедневно, ночью естественно никакой модерации нет. Что делать, если нет показов — ЖДАТЬ.
  • Объявления НЕ пройдут модерацию. (Рекламируете медицину без документов, оружие, ритуальную керамику в РСЯ и остальные массажные салоны.) Что делать — предоставить документы или отказаться, рекомендую второе.)
  • Объявления еще не прошли активизацию. Этот процесс необходим, чтобы Яндекс синхронизировал все свои серверы и базы с вашими кампаниями. Обычно, от часа до целого дня, в зависимости от загрузки оборудования. ЖДАТЬ
  • Низкая ставка на поиске или в сетях. На поиске может быть недостаточно для показа в верху страницы, либо для показов НЕ в динамике. Повышайте ставку постепенно, смотрите за позицией показа. В РСЯ — аналогично, следите за ценой цели.
  • Ебанутая затея следить за показами объявлений в РСЯ. РСЯ это такая штука, которая не связана напрямую с поисковыми запросами, вбиваемыми в Яндекс. Директ самостоятельно подбирает аудиторию для показа объявлений определенной тематики и Вы вполне можете не подходить под параметры этой аудитории. Не надо делать мозги ни себе, ни Директологу.
  • Бабло закончилось. Следите за балансом, пополняйте вовремя, реклама не должна останавливаться, это губительный процесс.
  • Низкочастотные ключи. Показываются в принципе редко, если еще не схлопотали статус «мало показов». Бегите проверять «мало показов» в Директ Коммандере. Объединяйте в группы, только тематику не мешайте и ссылки релевантные проверяйте.
  • Персонализированная выдача. Яндекс использует машинное обучение и не показывает объявления нецелевой аудитории, для каждого юзера будет индивидуальная выдача, что рекламная, что органическая.

Полезный совет: если вы вдруг увидели, что в ответ по вашему запросу Директ не показывает ваши объявления — не надо паниковать, звонить Директологу и выносить ему мозг — типа, у меня реклама в Директе не показывается, а у конкурентов показывается! 

Чем плохо бегать и проверять запросы в Директе?

Да и вообще, не надо проверять запросы, вбивая их в поисковик каждые полчаса. 

Лишняя накрутка показов в Директе

Этим вы накрутите количество показов, а количество кликов не изменится, что понизит CTR, и реклама встанет вам ДОРОЖЕ. 

Персонализированная выдача

К тому же, я уже говорил, что Яндекс машина умная и показывает персонализированную выдачу.

Если вам Директ не показал объявление, это совершенно не означает, что он не показал его другому. Смотрите Мастер отчетов и позицию показов

Что делать, если не показывается реклама в Яндекс Директ

Чек-лист по исправлению ситуации

  1. Не истерить, если не показывается объявление в Директе. 
  2. НЕ проверять поисковую выдачу. Только уроните CTR и сделаете клики дороже.
  3. Смотреть показы в Мастере отчетов по каждой кампании, к которой есть вопросы, и делать выводы исходя из РЕАЛЬНОЙ статистики, а не на эмоциях, вроде «АааАа объявления не показываются по моим запросам, ты плохой Директолог!!12″.

   


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

 Авторский блог Андрея Бочкарева  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты

  Заказать настройку Яндекс Директ   Получить платный аудит   Связаться со мной