Пеллетные котлы в Яндекс Директ
Статья о том, как получать дешевые заявки из РСЯ без поиска.
Клиент продает пеллетные котлы отопления. Это такой тип котлов, которые горят на прессованных древесных гранулах с автоматической подачей их с помощью шнекового механизма. ГЕО — вся Россия, компания находится в Санкт-Петербурге.
Предложение — более чем сильное: полностью автоматический пеллетный котел с бесплатной доставкой по РФ. Цены — ниже рыночных на 30%, причем это рекомендованная розница + скидка 15.000 рублей на каждый котел.
Содержание статьи
Сначала поиск
Сначала сделал поисковую рекламу. Пропарсил и собрал самые целевые запросы с вхождением слова «пеллетный котел» + транзакционные слова «купить, цена, + город». Ключи общего формата «купить котел отопления» не использовал, несмотря на то что он вроде коммерческий, но для нас не целевой, потому что могут искать газовый, дровяной или на углях, что совсем к нам не относится.
Протестировал… и отключил через неделю.
CTR высокий, а конверсий нет. Смотрим срез по поисковым запросам — целевой ли трафик мы льем на сайт.
Видим — ага, чуток льем нецелевого трафика, подчищаем, смотрим еще… и ни одной конверсии. Вывод простой: пеллетных котлов много всяких разных, цена разнится от 10.000 до 999.000 рублей, отсюда и беда — покупатели просто отказываются при виде цен — это отлично просмотрелось потом в метрике. Закрывают страницу именно на этом блоке.
Целевых запросов, которые точно характеризировали бы определенную ЦЕНОВУЮ категорию просто не существует, в итоге, поиск пришлось отключить, не работает. Аналогично, нет запросов на МОДЕЛЬ и МАРКУ котла, потому что они на рынке совсем недавно и их никто еще не знает.
Делаем кампании в РСЯ
В РСЯ ставим самые горячие поисковые запросы + основные маски запросов с вхождением «пеллетный котел», ставим несколько картинок, в заголовках и картинках ставим фильтр по ЦЕНЕ: Пеллетный котел от 150 т.р., Пеллетник по акции от 150 т.р., Пеллетник от 150.000
Суть в чем: отсекаем ненужную ценовую категорию покупателей, привлекаем только тех на сайт, кого не пугает ценник.
Результаты не заставили себя долго ждать:
Пошли заявки
Выводы:
Все нужно тестировать и проверять на себе, на своем опыте. Совершенно не факт, что также будет и у Вас. Тестируйте, проверяйте, выявляйте конверсионные пласты, оптимизируйте и масштабируйте. А компания продолжает получать дешевые заявки из РСЯ, и это в НЕСЕЗОН продаж отопительной техники (весна-лето).