Как включить Вебвизор в Метрике?

Полезная статья о том, как не наломать дров, настраивая Вебвизор в Яндекс Метрике и получить максимальный эффект от содеянного. Настройка Вебвизора, установка кода на сайт, просмотр записей и т.д.
Цель просмотра записей посещений — узнать, как ведут пользователи вашего сайта, куда тыкают, от каких элементов они в диком восторге, а какие вызывают лишь недоумение и вопросы «нахера это было сделано».
Вебвизор дает понять, что нужно добавить на сайт, а от чего лучше избавиться и как нам обустроить Россию как увеличить продажи.
Содержание статьи
Включаем Вебвизор в Метрике
Сначала заходим в сам счетчик. Вебвизор в Метрике необходимо подключить. Там слева есть меню — открываем пункт «Настройки«.

Выставляем ползунок «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» в активное положение. После этого в Метрике активируется функция записи действий пользователя.

Но это еще не все — надо обновить код счетчика на сайте. Дело в том, что скрипт начнет отдавать данные в Вебвизор, если переменная webvisor примет значение true.


После этого Вебвизор в Метрике должен заработать, но должно пройти пара часов, прежде чем вы увидите какие-то записи. Раньше туда заходить не имеет какого-либо смысла, а лучше всего — сходите ка отдохните до завтра.
Как настроить Вебвизор в Яндекс Метрике?
Тонкости настройки:
есть 2 вида отслеживания поведения пользователей —
- с подробной записью контента
- и без него
Выбор типа записи контента можно активировать, передвинув ползунок «Вебвизор 2.0» в положение ВЫКЛ.
Во первом случае — запишется только дрыганье мышкой и скроллинг экрана, а все элементы при просмотре Вебвизор подгрузит динамически, as-is.
То-есть, загрузит страницу в том виде, в котором она будет на момент просмотра. Можно сильно удивиться, когда увидите тыканье пользователей в пустой экран, не зная что неделю назад там была кнопка с надписью «Всем 100кг яблок бесплатно».
Во втором случае Метрика запишет в Вебвизор все мельчайшие взаимодействия пользователя с Вашим сайтом — все скрипты, всплывающие окна, стили, форматирование.
Это удобно, но станет фейлом и причиной высокого процента отказов в будущем, ибо нехило так грузит сайт. Удобно тем, что если вы что-то поменяли на сайте — можно точно увидеть реакцию пользователей — на новый баннер на главной например.
На высоконагруженные сайты с кучей сторонних скриптов не рекомендуется, ибо есть риск уронить сайт, ибо нагрузка возрастет колоссально.
Как посмотреть Вебвизор в Метрике?
Идем во вкладку «Вебвизор» и там появятся новые записи о визитах посетителей. Но, как я уже говорил, часа через 3, не раньше.

Важное напоминание!
Очень важно: если меняете любые настройки Вебвизора — обновляете код на сайте! Иначе все ваши обновления коту под хвост!
1 Response