Виды таргетинга в РСЯ
Таргетинг в РСЯ:
- по ключевым словам из поиска
- по тематике просматриваемого сайта
- прослушивает Яндекс Навигатор (я к примеру разок сказал в машине с запущенным навигатором что у меня колено болит — через час в браузере начинались показы рекламы клиник и всяких коленных ортопедов)
До 2018 года РСЯ работала по двум типам таргетинга: поведенческий и тематический. Поведенческий фактор — это когда посетитель искал какой то товар или услугу в поисковой системе. Яндекс записывает историю поиска в куки (cookies) и далее показывает объявления в РСЯ на эту тематику. Самое простое объяснение, которое лежит на поверхности. Второй тип таргетинга — это тематический. Пользователю необязательно искать в поисковике, он может находиться на сайте определенной тематики и ему показывается схожее по тематике объявление. Потом галочку «не учитывать поведение пользователей» отключили и таргетинг стал сложнее, но толковей.