Сколько стоит настройка Яндекс.Директ: все, что нужно знать предпринимателю
Содержание статьи
Стоимость настройки Яндекс Директ — 24.990 рублей
Яндекс.Директ — это один из самых популярных инструментов для рекламы в интернете. Он позволяет привлечь большое количество клиентов и значительно увеличить продажи. Однако у многих предпринимателей возникают вопросы о стоимости настройки этого сервиса. В этой статье я поговорю о том, сколько стоит настройка Яндекс.Директ, и что входит в эту стоимость.
Объясню, сколько стоит настроить рекламу в Яндекс Директ.
Цена настройки сильно зависит от объема работы. Объем работы тут будет заключаться не в количестве ключевых фраз, а в том объеме информации, которую придется переработать и пропустить через себя, чтобы получить на выходе кристально чистый трафик, при этом не отрезав охват и не пустив случайно все товарные ссылки на главную страницу.
Совершенно понятно, что при прочих равных условиях, трудозатраты на настройку Яндекс Директа для антицеллюлитных душей похудения сильно ниже, чем пытаться настроить дистанционное онлайн-обучение на 100+ дисциплин, при этом еще не ошибиться при разведении ссылок на предметы и курсы. При этом, цена сильно варьируется, в зависимости от сайта клиента — понятный лендинг под нужную аудиторию, или же это крупный сайт, где черт ногу сломит, и заказчик сам путается в навигации.
Настройка Яндекс Директа у меня стоит 24 990 рублей. Такая стоимость настройки Директа взята не с потолка и обусловлена несколькими факторами, про которые я расскажу ниже.
Что входит в стоимость настройки Яндекс Директ?
Обычно стоимость настройки Директа включает в себя следующие услуги:
- Анализ бизнеса и определение целей рекламной кампании;
- Подбор ключевых слов и составление семантического ядра
- Создание рекламных объявлений и баннеров;
- Создание рекламных объявлений и баннеров;
- Настройка таргетированной рекламы;
- Отслеживание эффективности рекламы и оптимизация бюджета.
Почему такая цена настройки Яндекс Директ
Цена на настройку Директа может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт специалиста, сложность проекта и регион.
В среднем, стоимость настройки может составлять от 5 000 до 30 000 рублей. Однако есть и более дорогие предложения, которые включают в себя дополнительные услуги, такие как анализ конкурентов, создание креативов и т.д.
-
Настройка Яндекс Директа всегда делается под ключ
То-есть, собрав ключевые фразы и настроив кампании, я не попрошу дополнительные деньги за настройку целей в Метрике или UTM-разметку для ссылок. То, что должно делаться по-умолчанию, не должно оплачиваться отдельно, и я могу настроить Яндекс Директ под ключ за фиксированную цену.
-
Отсутствие тарифов
Нет зависимости цены настройки от количества ключевых фраз в кампаниях.
У меня есть платный инструментарий (Key Collector/Semrush/Spywords/SERanking и т.д), а он сильно упрощает работу с большим количеством ключевых фраз, и нет разницы, 100 фраз или 1000. Так что, мне по барабану, сколько ключей, главное чтобы они были целевыми для вас.
Для тех, кому сложно кластеризовать большое семантическое ядро, сообщаю, что сейчас существует куча сервисов, в том числе и бесплатных, для группировки ключей в автоматическом режиме даже без использования КК.
Посему, собрать 100 ключей за 5000 рублей, а 500 ключей за 25 000 рублей — не логично.
-
Опыт 300+ кампаний
Такой опыт позволяет сказать, сколько стоит настроить Яндекс Директ с первого взгляда, владея информацией о продукте и регионе.
Понятно, что службу дезинфекции в Воронеже настроить проще и дешевле, чем внедрение MS PowerBi в Санкт-Петербурге
-
Срок до 3-х дней на запуск
Загрузив себя пятью проектами в месяц по 24.990 рублей, я смогу эффективно распределить свое рабочее время и сдержать слово по срокам запуска, нежели я возьму 20 проектов по 5000 рублей, и буду пытаться попасть в ожидания по срокам (не попаду). Деньги одни и те же, но в итоге, во втором случае для меня нервотрепка + плохой результат на выходе для вас.
-
Умею отказывать
Приходится отказывать, если с сайтом у клиента полнейшая беда. Обычно, это 3 проблемы — отсутствия четкого позиционирования (на одной странице продают валку деревьев и дезинфекцию помещений, определиться не могут), отсутствие доверия к продукту или услуге, и отсутствие спроса на объект рекламирования.
За 20к нет как-то желания брать ответственность за результат, которого не будет.
Я помогаю клиентам с сайтами, но это если только проблемы устранимы и можно задать положительный вектор изменений. А если присутствуют все 3 проблемы — приходится отказывать.