Второй заголовок в Яндекс Директ когда показывается
Второй заголовок в Яндекс Директ — что это такое и когда же он показывается?
Второй заголовок показывается всегда на поиске, если настроили хорошо и с количеством символов не напутали (ниже расскажу, как настроить по символам).
Выглядит на поиске так:
ООООЧЕНЬ редко показывается в РСЯ, я сам лично видел второй заголовок в РСЯ всего пару раз, и смысловой нагрузки он не несет
Вывод простой — во второй заголовок на РСЯ никаких ключевых выгод вписывать нельзя, иначе получится бессмыслица, если их не покажут. Поэтому делаем ставку только на второй заголовок на поиске в Яндекс Директ.
Содержание статьи
Длина заголовка в Яндекс Директ
Для начала, нужно понимать, что у каждого заголовка, что у первого, что у второго — есть ограничения по количеству символов.
Длина второго заголовка Яндекс Директ
Длина первого заголовка в Яндекс Директ — 35 символов, длина 2 заголовка в Яндекс Директ — 30 символов. При этом нихрена не гарантируются показы, если оба заголовка заполнены по-максимуму. То-есть, заполните вы оба заголовка полностью, то со 100% вероятностью второй заголовок не покажется.
Смотрим, как показывается в реальности
Чтобы посмотреть, как это работает, редактируем любое объявление на поиске и выбираем вид «На поиске» — таким видом объявление предстанет так, как оно будет реально показано в результатах поиска.
На поиске он показывается, если первый заголовок заполнен на 100%, то-есть, все 35 символов задействованы, а второй заголовок заполнен максимум на 18 символов.
35+18=53 символа в сумме для обоих заголовков — именно эта цифра максимально ограничивает количество символов, в данном примере.
Экспериментируем с количеством символов
Вообще, второй заголовок рассчитан на 30 символов — тогда в первом заголовке максимум можно вписать 23 символа, что в сумме дает те же 53 символа, плюс-минус знаки препинания и пробелы.
Нужно экспериментировать, играться с символами и видеть результат в реал-тайм превью справа от объявления.
Это, если кампания не особо большая, ниша узкая, и ключей не сотни и тысячи.
А вот если вы сильно впрягаетесь в семантику и собираете полный охват по вашей тематике, сделайте унифицированный второй заголовок на все объявления — как раз те 18 символов, с учетом того, что все Первые заголовки будут заполнены на все 100% (35 символов) — тогда ВСЕ вторые заголовки в Яндекс Директ будут показываться!
Вот заразы в Яндексе, не могли по-человечески сделать чтобы полностью заполненные заголовки показывались в объявлении.