Второй заголовок в Яндекс Директ - когда показывается?
 Авторский блог Андрея Бочкарева.  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты.  

Заказать настройку Яндекс.Директ

Второй заголовок в Яндекс Директ когда показывается


Второй заголовок в Яндекс Директ когда показывается

Второй заголовок в Яндекс Директ — что это такое и когда же он показывается?

Второй заголовок показывается всегда на поиске, если настроили хорошо и с количеством символов не напутали (ниже расскажу, как настроить по символам).

Выглядит на поиске так:

Второй заголовок в Яндекс Директ
Второй заголовок в Яндекс Директ

ООООЧЕНЬ редко показывается в РСЯ, я сам лично видел второй заголовок в РСЯ всего пару раз, и смысловой нагрузки он не несет

Вывод простой — во второй заголовок на РСЯ никаких ключевых выгод вписывать нельзя, иначе получится бессмыслица, если их не покажут. Поэтому делаем ставку только на второй заголовок на поиске в Яндекс Директ.

Длина заголовка в Яндекс Директ

Для начала, нужно понимать, что у каждого заголовка, что у первого, что у второго — есть ограничения по количеству символов.

Длина второго заголовка Яндекс Директ

Длина первого заголовка в Яндекс Директ — 35 символов, длина 2 заголовка в Яндекс Директ — 30 символов. При этом нихрена не гарантируются показы, если оба заголовка заполнены по-максимуму. То-есть, заполните вы оба заголовка полностью, то со 100% вероятностью второй заголовок не покажется.

Смотрим, как показывается в реальности

Чтобы посмотреть, как это работает, редактируем любое объявление на поиске и выбираем вид «На поиске» — таким видом объявление предстанет так, как оно будет реально показано в результатах поиска.

Вид объявления "На поиске"
Вид объявления «На поиске»

На поиске он показывается, если первый заголовок заполнен на 100%, то-есть, все 35 символов задействованы, а второй заголовок заполнен максимум на 18 символов.

35+18=53 символа в сумме для обоих заголовков — именно эта цифра максимально ограничивает количество символов, в данном примере.

Математика показов второго заголовка в Директе
Математика показов второго заголовка в Директе

Экспериментируем с количеством символов

Вообще, второй заголовок рассчитан на 30 символов — тогда в первом заголовке максимум можно вписать 23 символа, что в сумме дает те же 53 символа, плюс-минус знаки препинания и пробелы.

Нужно экспериментировать, играться с символами и видеть результат в реал-тайм превью справа от объявления.

Это, если кампания не особо большая, ниша узкая, и ключей не сотни и тысячи.

А вот если вы сильно впрягаетесь в семантику и собираете полный охват по вашей тематике, сделайте унифицированный второй заголовок на все объявления — как раз те 18 символов, с учетом того, что все Первые заголовки будут заполнены на все 100% (35 символов) — тогда ВСЕ вторые заголовки в Яндекс Директ будут показываться!

   


1 Response

  1. Вот заразы в Яндексе, не могли по-человечески сделать чтобы полностью заполненные заголовки показывались в объявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

 Авторский блог Андрея Бочкарева.  
  Пишу про Яндекс Директ, Яндекс Метрику и сайты.  

Заказать настройку Яндекс.Директ